среда, 25 апреля 2018 г.

ПОИГРАЕМ В СТИЛИСТА?😉

Джинсы для молодой мамы - вещь универсальная.👍 В них девушка должна чувствовать себя не только удобно, но и стильной. 
Эти варианты я подбирала для очаровательной 30-летней мамы двоих замечательных деток исходя из ее фигуры и цветотипа. Я понимю, что сложно, но постарайтесь абстрагироваться и не примерять образы на себя. 
🎁Если захотите ПОДБОРКУ СТИЛЬНЫХ ОБРАЗОВ ДЛЯ СЕБЯ лично, я обязательно вначале:
🌺 узнаю Вас как можно лучше
🌺 учту Вашу палитру, особенности фигуры и стиль жизни
🌺 обязательно включу подходящие именно Вам аксессуары, которые всегда завершают образ
Самое важное для меня в моей работе, чтобы Вы носили предложенные образы и чувствовали себя великолепно! 😘
Забегая наперед, скажу, что моей заказчице подошли абсолютно все образы!😍
Итак, почувствуйте себя стилистом: голосуйте за вариант, который понравился Вам больше всего🌺
YESinaSTYLE
Ваш персональный стилист
---
#YESinaSTYLE #jeans #jeansoutfit #youngmommy #mommyoutfit #джинсы#образысджинсами #цветныеджинсы #молодаямама #образыдлямамы#одеждадлямамы

Комментариев нет:

Отправить комментарий