вторник, 16 января 2018 г.

Любовь с первого взгляда

Это была любовь с первого взгляда! "Мы рождены друг для друга" - сразу же решила я. Ни тени раздумий. Ни доли сомнений. Пазл сошёлся. Пятый элемент нашелся. Вселенная сузилась до маленькой точки, в ожидании, пока моя рука прикоснется к нему. И взорвалась всеми цветами радуги, когда я положила руку на его рукав. Остановись, мгновение, ты прекрасно! Эти ощущения невозможно описать словами. 

Эмоции накрывали меня с головой. И с каждым мгновением, когда я узнавала о тебе все, что было так интересно, я влюблялась все больше. Все, о чем я мечтала до этого, потеряло смысл. Сразу же я поняла, что только с тобой я смогу ощущать себя желанной, пленительной и готовой на самые смелые эксперименты. Я готова была на все, чтобы только овладеть тобою. И вот сейчас ты рядом, я любуюсь тобою уже у меня дома и уверена, что мы будем вместе ещё долгие и счастливые годы. С нетерпением хочу познакомить всех вас, мои дорогие подписчики, с моим выбором. Красное пальто оверсайз в стиле 90-х. В нем идеально все: крой, состав 100% шерсть, вискозная подкладка, цвет, длинна. Девочки, теперь я точно знаю, такое бывает! И вам желаю 😘 Быть красивой это только Ваш выбор
YESinaSTYLE 💞

Комментариев нет:

Отправить комментарий