вторник, 5 июня 2018 г.

СТИЛИСТ в Вашем МОБИЛЬНОМ!

СТИЛИСТ в Вашем МОБИЛЬНОМ! Что может быть удобнее? 

Абсолютно все девушки, которые заказывают у меня услугу Ревизия гардероба, Шоппинг, личный Lookbook либо Подбор гардероба онлайн, получают в подарок мои консультации по стилю через мобильную связь в течении 2-х месяцев!👍
Эту очень удобную услугу я предоставляю также отдельно. 

В НЕЕ ВХОДИТ:
1️⃣ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? 
Любая из нас часто колеблется при покупке одежды, обуви и аксессуаров онлайн либо в магазине. Идёт ли мне? С чем носить? Ой, так нравится! Нужно брать, а там разберемся 😁 Узнаете себя?
РЕШЕНИЕ ☝️: присылаете фото 📸 товара мне и я чётко описываю все его плюсы и минусы, исходя из Ваших личных данных. После моего профессионального совета принять правильное решение просто!
2️⃣ ВЫБРАТЬ ИЗ 10.
Когда Вы точно знаете, что Вам нужны, например, брюки 👖Но выбрать среди, например, 3-х вариантов безумно сложно. Снова таки, присылаете фото📸, мы обсуждаем все варианты и я помогаю с правильным выбором🙂
3️⃣ ПОДБОР КАПСУЛЬНОГО ГАРДЕРОБА ОНЛАЙН.
Эту услугу часто заказывают девушки, которые либо выходят на работу после декретного отпуска, либо поменяли привычный образ жизни. При этом хотят выглядеть стильно👠 всегда, а времени на подбор стильного гардероба, в котором абсолютно все вещи идеально комбинируются между собой, нет.
РЕШЕНИЕ☝️: исходя исключительно из Ваших личных потребностей и образа жизни, я составляю для Вас капсульный гардероб. Он: 1) соответствует Вам на все 100%; 2) все вещи в нем комбинируются между собой во множество стильных образов, что сокращает время на утренние сборы до минимума; 3) Вы всегда выглядите, а, соответственно, чувствуете себя потрясающе! 🙂
Каждая услуга предоставляется за очень приемлемую плату отдельно. А также, есть возможность приобрести месячный пакет, который включает безлимит услуг "Брать или не брать?" и "Выбрать из 10", если моя поддержка Вам нужна на регулярной основе.
Обязательно попробуйте одну из услуг! И Вы никогда не купите то, что будет висеть мертвым грузом.
Экономьте Ваше время и средства с помощью мобильной консультации стилиста!
Ваш персональный стилист
Натали Есина
yesinastyle.tk
Instagram : @yesinastyle
📸 Natasha Vesper

Комментариев нет:

Отправить комментарий